Наружная реклама берет свои истоки от статичных растяжек и бигбордов, но время не стоит на месте и теперь на рынок вышли светодиодные экраны. Яндекс не пропустил данный вид рекламы и придумал, как показывать рекламное сообщение заинтересованному пользователю. Об этом поговорим подробнее в нашей статье.
Реклама на светодиодном экране – простой и быстрый способ обратиться к аудитории: водителям, пассажирам автомобилей и общественного транспорта. В 2018 году Яндекс объявил, что продажа рекламы будет происходить по аукционной модели. Примечательно, что реклама «Яндекс. Директа» продаётся не за время демонстрации рекламного ролика на экране, а за 1000 OTS (opportunity to see) – контактов людей с рекламным сообщением. Данный показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе геоданных пользователей, скорости и направлении их движения. Система обрабатывает данные запущенных приложений Яндекса.
В частности, можно настроить предложение, которое будет считываться водителями на скорости или в пробке. При размещении рекламы рекламодатель сможет управлять своей рекламной кампанией, выбирать корректировки по погоде или дорожной ситуации и анализировать аудиторию. Минимальный бюджет для наружной рекламы, 300 рублей в день без учета НДС. На сегодняшний день в 15 городах России действует около 800 цифровых поверхностей «Яндекс. Директа» для размещения рекламы.
Наружная реклама от Яндекса позволяет управлять рекламной кампанией ориентируясь на статистику размещения. Оценить эффективные участки дороги и города. Собранная статистика поможет отследить популярные маршруты вашей целевой аудитории, в стандартном размещении наружной рекламы сделать подобный анализ затруднительно.
Перед запуском рекламной кампании определитесь, на кого направлена реклама, убедитесь, что светодиодный экран хорошо виден с разных ракурсов. Проработайте рекламный ролик, задумайтесь о его пользе для зрителя, добавьте креатива и внимание аудитории гарантированно.
Для владельцев рекламных конструкций есть возможность стать партнёром Яндекса. Для этого нужно оставить заявку на участие в партнёрской программе.